Бухгалтерский аутсорсинг компаний - в чём отличие от простого оказания бухгалтерских услуг.

Опубликовано 26.01.2016

Существует множество различных бухгалтерских услуг, в которых традиционно чувствует необходимость любая компания. Они могут быть разовыми, эпизодическими, постоянными. Но среди них бухгалтерский аутсорсинг занимает особое место. Именно аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает непрерывное сотрудничество, при котором возможно либо полное ведение бухгалтерии, либо частичное взятие на себя функций бухгалтерского отдела специалистами аутсорсинговой компании.

В статье 6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ сказано, что на руководителях организаций лежит ответственность за организацию бухучета и соблюдение законодательства при осуществлении хозяйственных операций. При этом Закон предусматривает возможность учреждения бухгалтерской службы в качестве структурного подразделения компании, либо введение в штат должности бухгалтера, также руководителю компании можно вести бухучет лично или передать дела централизованной бухгалтерии сторонней специализированной компании на договорных началах.

Каждая компания и индивидуальный предприниматель выбирает удобный для себя способ учета и работы с документами. Прежде всего аутсорсинг бухгалтерских услуг привлекает тем, что предоставляет возможность эффективно сэкономить на расходах, поскольку отпадает необходимость в организации собственной бухгалтерии, то есть, в оборудовании рабочих мест, покупке специального программного обеспечения, литературы и канцелярских товаров, а также в выплате зарплаты сотрудникам отдела.

Руководитель, решивший заключить договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг компании, не будет заботиться о повышении квалификационного уровня бухгалтера. Одним словом, это позволит минимизировать штат, что для малых предприятий особенно актуально.

Важнейшие преимущества услуги:

  • Экономия финансов на дополнительном персонале.
  • Отсутствие необходимости в ненужной кадровой работе — удаленный бухгалтер не нуждается в этом.
  • Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг обеспечивает стабильность и непрерывность в учете.
  • Риск наложения штрафов сводится на нет, уменьшение количества ошибок бухгалтера в налоговом учете оптимизируется общая сумма налогов.
  • Гарантируется объективность работы бухгалтера.
  • Все бухгалтерские операции выполняются на высшем уровне вне зависимости от ситуации.

На любом этапе деятельности компании Вы можете заказать бухгалтерский аутсорсинг— в каком бы состоянии ни находилась бухгалтерия. Мы готовы принять всю документацию, полностью погрузиться в специфику Вашей деятельности, быстро привести дела в порядок и вести бухгалтерию с минимальными для Вас затратами.

 

Минфин опять не против уменьшения налогов по УСН на взносы в виде 1% от доходов ИП

Опубликовано 15.12.2015
Читать полностью »

Кадровый аутсорсинг. Зачем он нужен?

Опубликовано 26.11.2015

Сегодня уже ни у кого из руководителей бизнеса не возникает вопросов по поводу целесообразности внедрения и использования в компании современных технологий управления персоналом. Постановка качественного подбора персонала, разработка эффективных систем адаптации и мотивации персонала, развитие персонала – всё это необходимо для эффективного управления компанией и её развития. 

Вполне естественно, что за разработку и внедрение этих технологий отвечает служба персонала. Однако в большинстве случаев служба персонала, а порой она вообще состоит из одного-единственного менеджера, и без того сверх всякой меры перегружена текущей работой. И в этой рутине просто нет времени заниматься чем-то ещё кроме своей ежедневной работы. Кроме того, для эффективной внедрения новых технологий необходимы определенные знания и, желательно, опыт работы в этой области. Получить эти знания можно не специальных курсах и тренингах, но далеко не каждый менеджер по персоналу имеет возможность эти курсы и тренинги посещать. Как решить эту проблему?

Одним из наиболее простых и эффективных решений может быть решение передать некоторые функции службы персонала на аутсорсинг.

Кадровый аутсорсинг – это выполнение всех или части функций по управлению человеческими ресурсами компании сторонними специалистами. 

Что может дать компании кадровый аутсорсинг? 

Прежде всего, это экономия такого невосполнимого ресурса как время. Например, разработка системы мотивации на основе KPI – это весьма трудоёмкая процедура. Если менеджер по персоналу будет заниматься ей параллельно со своими основными обязанностями, то сроки разработки и внедрения системы мотивации будут явно затянутыми. Освободить менеджера от основных обязанностей на время проекта не всегда возможно. Остаётся пригласить внешних специалистов, которые проведут разработку и внедрение системы мотивации в полном объёме, а служба персонала тем временем будет заниматься своими непосредственными обязанностями. 

Кроме того, это, конечно, специальные знания. Мир бизнеса активно развивается, развиваются и технологии, в том числе технологии работы с персоналом. Как правило, профессиональные консультанты являются квалифицированными специалистами в своей области, которые постоянно следят за уровнем своей подготовки и стараются использовать самые эффективные технологии. Также у них есть опыт работы с самыми различными компаниями, поэтому им проще прогнозировать результаты своих действий, проще адаптировать типовые схемы и разработки под конкретные ситуации.

Какие функции лучше отдать на аутсорсинг? 

На аутсорсинг можно отдать практически любые функции службы персонала. Прежде всего, необходимо определиться, какие задачи служба персонала может решить своими силами, а какие лучше решать при помощи привлечённых специалистов.
Чаще всего на аутсорсинг передают такие функции, как рекрутинг, обучение и коучинг. Это вполне оправданно. Так передача функций первичного отбора кадровому агентству существенно упрощает процедуру подбора персонала, экономит время, а привлечение внешних тренинговых компаний и тренеров позволяет выбрать тренинги соответствующие потребностям компании и проводить их по мере необходимости.
Кроме этого на аутсорсинг можно отдать практически любую проектную работу в области управления персоналом. Это будет более разумно, чем отвлекать своих менеджеров от текущей работы. Разработка систем мотивации, адаптации, оценка персонала, решение каких-либо проблем в управлении персоналом – всё это и многое другое можно поручить внешним специалистам. 

Конечно, к вопросу передачи каких-либо функций внешним специалистам следует подходить обдуманно. Но если ресурсы компании позволяют, а руководство компании заинтересовано в дальнейшем развитии, то аутсорсинг и, в частности, кадровый аутсорсинг будет оптимальным способом решения целого ряда задач в области управления персоналом.

Читать полностью »

Как вести себя на собеседовании

Опубликовано 06.03.2014

  Возможно, вам уже известно большинство советов, помогающих установить прочную связь с потенциальным работодателем на собеседовании. Сегодня пора поговорить о том, чего стоит избегать на собеседовании для того, чтобы по его завершении у интервьюера не осталось о вас отвратительного впечатления.

В жизни бывает всякое. В ваших силах сделать так, чтобы неприятности обошли вас стороной.

1. Вы не упускаете шанса полить грязью бывшего начальника. «Интервьюеру не понравится ваш резкий ответ на вопрос «Какой совет вы бы дали своему бывшему начальнику, если бы вас спросили?», - говорит Ли Эванс, генеральный директор и консультант по вопросам карьеры в Free-Job-Search-Websites.com, добавляя, что это – вопрос-ловушка. – Интервьюер воспримет ваш негативный ответ как реплику в адрес руководителя в его компании. Это еще и проверка вашей способности адекв

 

атно реагировать на заковыристые вопросы. И интервьюер, и работодатель явно встанут на сторону вашего бывшего начальника и посчитают вас человеком, с которым трудно иметь дело».

Вместо этого: отвечайте в профессиональном ключе и следите за вопросами-ловушками.

2. Вы говорите интервьюеру о том, что бы вы хотели изменить. Интервьюер может спросить о том, что бы вы хотели изменить в деятельности вашего потенциального работодателя, что, в свою очередь, может оказаться неплохой возможностью поделиться вашими мыслями на этот счет. «Не стоит давать советов, пока вас об этом не попросят», - считает Рональд Кауфман, писатель и специалист по коучингу руководителей. « Если вы начнете говорить о том, что, на ваш взгляд, компания работодателя должна изменить в своей деятельности, вы будете выглядеть самонадеянно и дадите понять работодателю, что вы склонны к нарушению порядков, - говорит Кауфман. – Как человек со стороны, вы не знаете моих потребностей, проблем и финансовых возможностей, и если вы начнете учить меня, что мне делать, это мне не понравится».

Вместо этого: делитесь своими соображениями только когда интервьюер попросит, но даже в этом случае они должны быть краткими и конструктивными. Кроме того, вы должны подчеркнуть, что не располагаете всей исходной информацией.

3. Вы комментируете внешность интервьюера. Неважно, нравится вам, как выглядит интервьюер или нет, оставьте свое мнение при себе. По мнению Эванса, даже такая фраза как «А вы неплохо сегодня выглядите», совершенно недопустима. Комментировать внешность человека, которого вы видите впервые, может быть сигналом о том, что вы игнорируете правила этикета или попросту грубы. «Комментарии о внешности обязательно будут восприняты интервьюером как «тревожный звоночек»», - говорит Эванс.

Вместо этого: перед началом собеседования сведите к минимуму комментарии, касающиеся личности интервьюера, и придерживайтесь более общих тем для разговора – например, погоды или ситуации на дорогах.

4. Вы принижаете достоинства компании работодателя. Даже если вам очень нужна работа, то, что вы говорите на собеседовании, может звучать так, будто вы считаете, что слишком хороши для компании работодателя. «Если вы ведете себя так, словно вас не впечатляют используемые компанией технологии или ее производственный комплекс, это оттолкнет интервьюера, - считает бизнес-консультант Шерил Палмер. – Вы должны убедить интервьюера в том, что вы лучший кандидат на открытую вакансию и по-настоящему хотите работать в компании работодателя».



Вместо этого: найдите способ рассказать о том, как хорошо вы подходите для работы в их компании, а не ведите себя словно супергерой, который явился, чтобы выручить работодателя из беды.

5. Вы опаздываете. Опозданию нет оправдания вне зависимости от причины. Приходить на собеседование на 10 минут раньше – до боли знакомая рекомендация, но ее важность недооценивать нельзя. «Опоздание демонстрирует одно из двух: либо неуважение к другому, либо неумение планировать, что грозит вам присуждением поражения до старта, - считает Майкл «Доктор Вуди» Вудвард, психолог и автор книги “The YOU Plan”. - Опоздание задаст неправильный тон всему собеседованию, и вам придется приложить немало усилий, чтобы сгладить последствия своей ошибки».

Вместо этого: позаботьтесь о том, чтобы прийти на собеседование заранее.

Интервьюер не станет намеренно искать причины для того, чтобы сказать вам «нет», но ваше поведение может раздражать его настолько, что вы потеряете шансы на трудоустройство в его компании. Вам стоит приложить все усилия для того, чтобы он вас не возненавидел.

Читать полностью »

100 популярных вопросов на собеседовании

Опубликовано 06.03.2014
Читать полностью »

Агентству "Премьер-Консалтинг" - 1 год!

Опубликовано 22.11.2013

22 ноября 2013 года нам исполняется 1 год! Поздравляем наших клиентов и себя с первой значимой датой! Мы рады помогать вам всегда и надеемся на долгосрочное, плодотворное сотрудничество!

  

Читать полностью »

Содержание

 

UA-38094238-1